группа |
№ зачетки |
подгруппа |
Лб.Р №1 Программирование алгоритмов линейной структуры (T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Методички\ЛР №4 Delphi линейный алгоритм.doc) |
Лб.Р №2 Программирование алгоритмов с ветвлениями (T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Методички\ЛР №5 Delphi ветвления.doc) |
Лб.Р №3 Программирование алгоритмов с циклами (T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Методички\ЛР №6 Delphi циклы и массивы.doc) |
Лб.Р №4 Освоение графической системы Visio (T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Методички\ЛР №2 Visio.doc) |
№5 Гидропривод (T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Методички\ЛР №2 Visio.doc) |
№6 xMind ("T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Методички\xMind") |
Лб.Р |
Контрольно-курсовая работа (T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\ККР 620161-ПБ.pdf) |
Промежуточная аттестация |
Зачёт |
620161-ПБ |
160422 |
Фёдоров, 2-320 |
8 |
8 |
11 |
9 |
7 |
10 |
53 |
0 |
|
53 |
620161-ПБ |
163356 |
Зайков, 2-112 |
2ln(y)-cos(y)+x |
Вычислить десятичный логарифм выражения 2ln(y)-cos(y)+x/(x+y). Если вычисление невозможно, то подробно объяснить почему. |
Вычислить в цикле разность выражения 2ln(y)-cos(y)+x/(x+y). Начальное и конечное значения, а так же шаг вводить на форме |
http://cf.ppt-online.org/files/slide/1/1zZIP7l8u4khmoV3LgNRjOe0AwDf6cFtpnxY5U/slide-3.jpg |
Нарисовать в Visio с использованием шаблона гидросхем рисунок 2.5б из файла 'T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Свешников-Усов-1988.pdf' |
Задание |
|
Краткий обзор типа данных «кортеж» |
|
0 |
620161-ПБ |
160423 |
Зайков, 2-112 |
5 |
7 |
4 |
9 |
9 |
9 |
43 |
0 |
|
43 |
620161-ПБ |
160424 |
Зайков, 2-112 |
7 |
7 |
5 |
9 |
6 |
5 |
39 |
1 |
|
40 |
620161-ПБ |
160425 |
Фёдоров, 2-320 |
7 |
10 |
14 |
9 |
6 |
10 |
56 |
0 |
|
56 |
620161-ПБ |
160426 |
Фёдоров, 2-320 |
10 |
7 |
8 |
8 |
10 |
10 |
53 |
0 |
|
53 |
620161-ПБ |
160427 |
Зайков, 2-112 |
9 |
10 |
12 |
9 |
9 |
10 |
59 |
0 |
5 |
64 |
620161-ПБ |
160101 |
Зайков, 2-112 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задание |
|
0 |
|
0 |
620161-ПБ |
160428 |
Фёдоров, 2-320 |
10 |
10 |
12 |
9 |
0 |
9 |
50 |
1 |
|
51 |
620161-ПБ |
160429 |
Зайков, 2-112 |
5 |
10 |
15 |
7 |
10 |
10 |
57 |
1 |
|
58 |
620161-ПБ |
160430 |
Фёдоров, 2-320 |
10 |
7 |
12 |
8 |
9 |
10 |
56 |
0 |
|
56 |
620161-ПБ |
160431 |
Фёдоров, 2-320 |
7 |
9 |
12 |
9 |
0 |
0 |
37 |
1 |
|
38 |
620161-ПБ |
160432 |
Фёдоров, 2-320 |
lg(e^x)-y+2 |
Вычислить (lg(e^x)-y+2)/lg(x). Если вычисление невозможно, то подробно объяснить почему. |
Вычислить в цикле сумму выражения (lg(e^x)-y+2)/lg(x). Начальное и конечное значения, а так же шаг вводить на форме |
http://images.myshared.ru/6/698948/slide_7.jpg |
Нарисовать в Visio с использованием шаблона гидросхем рисунок 5.4б из файла 'T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Свешников-Усов-1988.pdf' |
Задание |
|
Краткий обзор перечисляемого типа данных |
|
0 |
620161-ПБ |
160433 |
Зайков, 2-112 |
10 |
9 |
8 |
8 |
8 |
5 |
48 |
1 |
|
49 |
620161-ПБ |
160434 |
Зайков, 2-112 |
7 |
5 |
5 |
4 |
9 |
9 |
39 |
0 |
10 |
49 |
620161-ПБ |
160435 |
Зайков, 2-112 |
10 |
4 |
15 |
7 |
10 |
10 |
56 |
0 |
|
56 |
620161-ПБ |
161391 |
Фёдоров, 2-320 |
10 |
10 |
14 |
9 |
10 |
9 |
62 |
1 |
|
63 |
620161-ПБ |
160436 |
Фёдоров, 2-320 |
8 |
10 |
15 |
9 |
7 |
10 |
59 |
0 |
|
59 |
620161-ПБ |
160437 |
Зайков, 2-112 |
8 |
8 |
12 |
7 |
7 |
7 |
49 |
0 |
|
49 |
620161-ПБ |
160438 |
Фёдоров, 2-320 |
3 |
10 |
8 |
6 |
5 |
10 |
42 |
1 |
|
43 |
620161-ПБ |
160439 |
Фёдоров, 2-320 |
8 |
10 |
15 |
9 |
9 |
8 |
59 |
0 |
|
59 |
620161-ПБ |
160440 |
Зайков, 2-112 |
sin(|x|)^3+6 |
Вычислить корень шестой степени выражения(sin(|x|)^3+6)/x. Если вычисление невозможно, то подробно объяснить почему. |
Вычислить в цикле сумму выражения (sin(|x|)^3+6)/x. Начальное и конечное значения, а так же шаг вводить на форме |
http://cf.ppt-online.org/files/slide/y/YpbDZXorKI70cqHjdERWnThxl1muFLQOz9Ps4a/slide-79.jpg |
Нарисовать в Visio с использованием шаблона гидросхем рисунок 5.12а из файла 'T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Свешников-Усов-1988.pdf' |
Задание |
|
Краткий обзор функциональной парадигмы программирования |
|
0 |
620161-ПБ |
163357 |
Зайков, 2-112 |
cos(|x|)-sin(|y|) |
Вычислить квадратный корень выражения(cos(|x|)-sin(|y|))/(3x+9y). Если вычисление невозможно, то подробно объяснить почему. |
Вычислить в цикле разность выражения (cos(|x|)-sin(|y|))/(3x+9y). Начальное и конечное значения, а так же шаг вводить на форме |
http://www.dijitalders.com/rs/ic/i_205_0.jpg |
Нарисовать в Visio с использованием шаблона гидросхем рисунок 5.12б из файла 'T:\Основы программирования(Информационные и компьютерные технологии-2)\Свешников-Усов-1988.pdf' |
Задание |
|
Краткий обзор объектно-ориентированного программирования |
|
0 |
620161-ПБ |
160441 |
Зайков, 2-112 |
6 |
5 |
7 |
7 |
7 |
9 |
41 |
1 |
|
42 |
620161-ПБ |
160442 |
Фёдоров, 2-320 |
10 |
9 |
7 |
8 |
8 |
10 |
52 |
1 |
|
53 |
620161-ПБ |
160443 |
Зайков, 2-112 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
0 |
45 |
45 |
620161-ПБ |
160444 |
Фёдоров, 2-320 |
10 |
8 |
10 |
7 |
10 |
0 |
45 |
0 |
|
45 |
620161-ПБ |
160445 |
Фёдоров, 2-320 |
9 |
10 |
15 |
9 |
6 |
10 |
59 |
1 |
|
60 |
620161-ПБ |
160446 |
Зайков, 2-112 |
8 |
8 |
8 |
9 |
7 |
6 |
46 |
1 |
|
47 |
620161-ПБ |
160447 |
Зайков, 2-112 |
5 |
9 |
8 |
9 |
4 |
5 |
40 |
0 |
|
40 |
620161-ПБ |
160448 |
Фёдоров, 2-320 |
8 |
10 |
14 |
8 |
10 |
10 |
60 |
0 |
|
60 |
620161-ПБ |
160449 |
Фёдоров, 2-320 |
10 |
9 |
15 |
9 |
0 |
0 |
43 |
0 |
|
43 |
620161-ПБ |
160450 |
Зайков, 2-112 |
5 |
7 |
10 |
9 |
5 |
10 |
46 |
1 |
|
47 |
620161-ПБ |
160451 |
Фёдоров, 2-320 |
9 |
9 |
8 |
9 |
8 |
10 |
53 |
1 |
|
54 |
620161-ПБ |
160452 |
Фёдоров, 2-320 |
8 |
10 |
14 |
9 |
10 |
8 |
59 |
1 |
|
60 |
620161-ПБи |
162226 |
Зайков, 2-112 |
7 |
7 |
12 |
0 |
0 |
0 |
26 |
0 |
14 |
40 |
|
Фёдоров, 2-320 |
18 |
10 |
10 |
15 |
9 |
10 |
10 |
64 |
1 |
40 |
105 |
|
Зайков, 2-112 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
09.02.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24.05.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
06.06.17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|